К статьям

Ошибки общения с клиентами в переписке

– Игнорировать переписку, пытаться достать 100 % клиентов по телефону.
– Сразу просить телефон, не общаясь, как удобно клиенту (текстом).
– На первый вопрос «Сколько стоит?» отвечать, сколько стоит, и замолкать.
– Короткие «роботизированные» фразы.
– Не заканчивать мысль вопросом.
– В презентации не использовать связку «свойство-выгода-преимущество».
– Длинная портянка текста без разбивки на абзацев.
– Слишком сложный текст.
– Не делать промежуточных закрытий.
– Не персонализированная презентация под потребности клиента.
– Если диалог прервался, не делать новые касания. Клиент не ответил на последнее сообщение, и «все пропало».
– Не подстраиваться под удобный клиенту мессенджер.
– Не уточнять, удобны ли голосовые сообщения. Игнорировать их или, наоборот, применять не к месту.
– Бездумное использование смайлов.
– Излишняя сухость в общении. Говорить «как компания», а не как человек.
– Не писать в нерабочее время. Иногда только тогда можно качественно пообщаться с клиентом.
Продажи в переписке