Вечером пишем: “Кирилл, ещё не добрались до оплаты?”
Завтра – завтра вечером. Стопроцентное исполнение.
Завтра обсужу с женой покупку.
Пишем завтра: “ Удалось ли обсудить покупку фитнес карты с супругой?”
Ещё не успел посмотреть: “Когда получится обсудить?”.
Работаем вопросами, работаем с дедлайнами.
Особенно, когда клиент взял обязательство, и сказал когда он оплатит – цепляйтесь максимально. Что угодно может произойти.
Если клиент не “встал в рамки” каких-то сроков.
Адекватный срок себе без затягивания, выходим на связь первыми, ничего не ждем.
Никаких ожиданий.
Я даже пытался замерить, а сколько клиентов мне что-либо оплатили, когда они уходили и сказали, я там скоро оплачу. Пытался посчитать – это 10-20%, от всех оплат, примерно.
Адекватный срок – вы сами должны понимать, когда вы выявили потребность клиента, поняли кто он, что он, каков будет адекватный срок задач по этому клиенту.
Только ваш опыт здесь подскажет. Задача в календарь, выходим на связь первыми.