К статьям

Сервисность в B2B продажам

1. Детально фиксировать потребности в формулировках клиента.
2. Согласовывать правильное понимание задачи. Подробнее в статье Сергея Короля.
3. Вести аккуратный протокол встреч и высылать его в течение часа после встречи или быстрее.
4. Точное выполнения обязательств. Звонить, присылать, делать в обещанные сроки.
5. На этапе выявления потребностей изучать картину мира клиента. Подробнее тут: 
6. Перед ключевыми встречами готовить план. План начинается с описания цели встречи. Варианты развития событий и список доп. аргументов.
7. Если не хватает информации, брать паузу, возвращаться с полным набором данных в обещанные сроки.
8. Резюме разговора в мессенджерах. Что обсудили, о чем договорились.
9. Писать лаконично, аккуратно верстать текст. Не вываливать в мессенджерах много текста. По теме: книга "Пирамида Минто. Принципы"
10. Держать в фокусе “желаемое светлое будущее” клиента. Разделять цели компании, цели контактного лица.
Продажи в переписке