К статьям

Про важность чистоты базы

Потенциал роста выручки – работа с существующими клиентами.
Что мешает?
Недостаточный фокус на развитие отношений с существующей клиентской базой даже при наличии аккаунт отдела.

Что именно:
– Недостаточная чистота базы. Разрозненность важной информации о клиентах. Занесение в CRM только ее части.
– Отсутствие развития отношений человек-человек
– Отсутствие периодичной актуализации потребностей
– Отсутствие исследования смежных бизнес-задач
– Отсутствие понимания своей доли к клиенте
– Отсутствие понятного плана действий для увеличения доли в клиенте

А клиенты-по прежнему хотят внимания и эффективности.

Предыдущая статья:
Примитивное действие влияющее на выручку компании и доход продавца

Продажи в переписке