1. Клиентский запрос пришел в текстовом формате. Бывает ситуация, когда клиент пишет в мессенджере, и менеджер сразу ему звонит. Но это может быть неудобно для клиента, и он просит вас написать в WhatsApp. В таком случае нужно писать текстом.
2. Вы чувствуете, что достали потенциального клиента звонками – ослабьте нажим, напишите в мессенджере.
3. Клиент ждет какой-то информации, но не отвечает на звонки. Отправьте ее текстом.
4. Клиент не реагирует на email-письма. В последние годы внимание клиентов к электронной почте снижается (не для всех сфер!) из-за большого количества рассылок. Мессенджеры еще не настолько забиты, и это хорошая возможность установить коммуникацию. Напишите в мессенджере.
5. Если не дозвонились – пишем в мессенджере. Представляемся, кратко описываем суть вопроса и свои ожидания. Спрашиваем, когда можем пообщаться. Удивительно, как мало менеджеров делают это после недозвона, оставляя клиента наедине с непонятным пропущенным звонком.
6. Для коммуникации необходимо получить номер телефона клиента. При общении в соцсетях мы легко можем потерять потенциального клиента, если вдруг переписка прервется. Поэтому так важно получить телефонный номер и сохранить его в CRM-системе.