Поговорим о принципах. Первый принцип – это скорость. Все об этом знают, но не все делают. Вот пример хорошей отработки.
В воскресенье вечером я пишу в Инстаграме издательству и интересуюсь одной книгой. Мне отвечают вечером, мгновенно и дают точную информацию по заказу. Я мгновенно оплачиваю. Потому что по своей практике знаю, что часть клиентов хочет обсуждать какие-то проекты после 7 вечера, в силу ряда причин.
Коллеге недавно пришла заявка в 10 часов вечера. Человек прочитал статью на VS и хотел узнать об услуге. На следующий день они договорились встретиться.
Соответственно, мониторьте скорость ваших ответов на обращения клиентов. Стремитесь отвечать как можно быстрее. Я понимаю, что все мы можем быть заняты. Но важно дать первый ответ: «Здравствуйте! Получил. Готов обсудить задачу завтра».
Дайте какой-то ответ, не обязательно бросать семью, детей и звонить клиенту. Но скажите, что заявка принята, и укажите дату контакта, чтобы обсудить потребности. Или скиньте какие-то вопросы, чтобы клиент уже начал их формулировать.