ответить, сколько стоит.
Получить «Ок» и прерывание контакта.
Либо «Ой, это дорого», а потом титанически бороться с возражениями.
Еще хуже сказать: «Цена рассчитывается индивидуально» и замолчать.
Преждевременная презентация демонстрирует неумелость продавца.
Да, если вы продаете типовой, простой и недорогой товар, диалог с выявлением потребности может быть избыточным. Сейчас не об этом.
Простые приемы вовлечения в диалог для выявления потребности.
Сколько стоит?
«Здравствуйте, имя!
Мне было бы полезно уточнить ваши задачи и ожидания от [название продукта]. Это позволит понять, что из наших предложений подойдет лучше всего. Дам несколько вариантов на выбор. Как вы сейчас решаете задачу?»
«Здравствуйте, имя!
Могу скинуть прайс, но позвольте уточнить ваши требования к продукту. Я предложу 3-5 подходящих вариантов с детальным описанием и сэкономлю ваше время на изучении прайс-листа из 10 тыс. позиций».
Допилите под себя мои примеры. Успешного внедрения!
P. S. Важно! Если нужно вытащить 7-10 параметров, не превращайте диалог в допрос, а вытаскивайте инфу по кусочкам. Делая процесс максимально удобным ДЛЯ КЛИЕНТА. Мягко и плавно. Писал об этой технике выше в постах.