К статьям

Почему клиенты уходят

Почти во всех компаниях, где столько сил уходит на то, чтобы убедить людей стать клиентами, никто палец о палец не ударит, чтобы удержать клиентов, которых удалось привлечь.

Вы теряете клиентов, потому что им не хватает вашего внимания после первой покупки товара или услуги.

Есть множество причин, по которым клиенты уходят, но основная причина в том, что бизнес систематически игнорирует их эмоциональные нужды. Дело не в том, что ему всё равно. А в том, что манера вести бизнес, мотивировать и структурировать отношения создает мертвую зону в опыте клиентов, и эта мертвая зона – проблема.

Прочитал бомбическую книгу Джоуэла Коулмана «Никогда не теряйте клиента».

Если вы хотите повторных продаж, увеличения доли в клиенте, рекомендаций и сарафанного радио – обязательно к прочтению.

Часть подходов, о которых пишет Джоуэл, я лично проверил на практике и убедился в их эффективности. Часть есть в задачах на внедрение.

Саммари.
https://docs.google.com/document/d/1buhDjEAnWjeoRqvC_yP11K1FWITPeCHyZfD09KqwhyA/
Продажи в переписке