Вы теряете клиентов, потому что им не хватает вашего внимания после первой покупки товара или услуги.
Есть множество причин, по которым клиенты уходят, но основная причина в том, что бизнес систематически игнорирует их эмоциональные нужды. Дело не в том, что ему всё равно. А в том, что манера вести бизнес, мотивировать и структурировать отношения создает мертвую зону в опыте клиентов, и эта мертвая зона – проблема.
Прочитал бомбическую книгу Джоуэла Коулмана «Никогда не теряйте клиента».
Если вы хотите повторных продаж, увеличения доли в клиенте, рекомендаций и сарафанного радио – обязательно к прочтению.
Часть подходов, о которых пишет Джоуэл, я лично проверил на практике и убедился в их эффективности. Часть есть в задачах на внедрение.
Саммари.
https://docs.google.com/document/d/1buhDjEAnWjeoRqvC_yP11K1FWITPeCHyZfD09KqwhyA/