1. Аккуратная фиксация всех лидов не только через основные каналы, но и из переписок в соц. сетях и мессенджерах. 2. Актуализация сделок без задач и с просроченными задачами. 3. Удаление мусорной информации, аккуратность записей. 4. Фиксация переписок из соц. сетей в хронологию сделки. 5. Подготовка контент-стратегии подогрева «долго думающих». Обязательно командная работа сейлзов и маркетологов. 6. Цикличная актуализация потребностей целевых лидов, которые пока не купили. 7. Фиксация всех возможных каналов связи с клиентом (мессенджеры, соц. сети). 8. ABC-анализ. Тегирование клиентов. Удержания фокуса на клиентах с максимальным потенциалом. 9. Фиксация причин отказов клиентов. Анализ структуры отказов. Проверка, не отправляются ли в отказы сделки «просто так». 10. Цикличная актуализация потребностей существующих клиентов. 11. Сбор обратной связи и отзывов клиентов после выполнения обязательств.
– Нам нужны новые инструменты роста продаж! – А базовые вы уже внедрили?
Мелкие недочеты по каждому пункту совокупно заметно подрезают итоговый результат.
Всю неделю структурирую свою базу по консалтингу и инфопродуктам. Задачу никогда не упускал из внимания, тем не менее:
– добавил в базу порядка 20 % лидов, – далеко не все возможности использованы.