2. Актуализация сделок без задач и с просроченными задачами.
3. Удаление мусорной информации, аккуратность записей.
4. Фиксация переписок из соц. сетей в хронологию сделки.
5. Подготовка контент-стратегии подогрева «долго думающих». Обязательно командная работа сейлзов и маркетологов.
6. Цикличная актуализация потребностей целевых лидов, которые пока не купили.
7. Фиксация всех возможных каналов связи с клиентом (мессенджеры, соц. сети).
8. ABC-анализ. Тегирование клиентов. Удержания фокуса на клиентах с максимальным потенциалом.
9. Фиксация причин отказов клиентов. Анализ структуры отказов. Проверка, не отправляются ли в отказы сделки «просто так».
10. Цикличная актуализация потребностей существующих клиентов.
11. Сбор обратной связи и отзывов клиентов после выполнения обязательств.
– Нам нужны новые инструменты роста продаж!
– А базовые вы уже внедрили?
Мелкие недочеты по каждому пункту совокупно заметно подрезают итоговый результат.
Всю неделю структурирую свою базу по консалтингу и инфопродуктам. Задачу никогда не упускал из внимания, тем не менее:
– добавил в базу порядка 20 % лидов,
– далеко не все возможности использованы.
Дисциплина = деньги.