О чем речь? Резюме разговора / протокол встречи или follow-up-письмо. Этому научил мой первый работодатель, за что ему большое спасибо.
После встречи или обстоятельного разговора с клиентом по телефону высылайте письмо или сообщение следующей структуры:
«Имя, вот резюме нашего обсуждения: - Ваши задачи... - Есть такие нюансы... - От нас требуется... - Мы будем делать это так... - Наш следующий шаг… - В проект подключается коллега, вот его почта… - От вас нужно… в такие-то сроки...»
Удивительно как мало продавцов делают это.
Это подчеркивает ваш профессионализм и добавляет баллов вашему сервису. Качественная работа на этапе pre-sale повышает восприятие ценности самого продукта или услуги.
Мессенджеры идеально подходят для этого. Только нужно быть более кратким.
Рекомендация: внедрите краткое резюме разговора с клиентами.