О чем речь? Резюме разговора / протокол встречи или follow-up-письмо.
Этому научил мой первый работодатель, за что ему большое спасибо.
После встречи или обстоятельного разговора с клиентом по телефону высылайте письмо или сообщение следующей структуры:
«Имя, вот резюме нашего обсуждения:
- Ваши задачи...
- Есть такие нюансы...
- От нас требуется...
- Мы будем делать это так...
- Наш следующий шаг…
- В проект подключается коллега, вот его почта…
- От вас нужно… в такие-то сроки...»
Удивительно как мало продавцов делают это.
Это подчеркивает ваш профессионализм и добавляет баллов вашему сервису.
Качественная работа на этапе pre-sale повышает восприятие ценности самого продукта или услуги.
Мессенджеры идеально подходят для этого. Только нужно быть более кратким.
Рекомендация: внедрите краткое резюме разговора с клиентами.