К статьям

9 из 10 продавцов никогда не делают это

Хорошая возможность выгодно отличаться.

О чем речь? Резюме разговора / протокол встречи или follow-up-письмо.
Этому научил мой первый работодатель, за что ему большое спасибо.

После встречи или обстоятельного разговора с клиентом по телефону высылайте письмо или сообщение следующей структуры:

«Имя, вот резюме нашего обсуждения:
- Ваши задачи...
- Есть такие нюансы...
- От нас требуется...
- Мы будем делать это так...
- Наш следующий шаг… 
- В проект подключается коллега, вот его почта…
- От вас нужно… в такие-то сроки...»

Удивительно как мало продавцов делают это.

Это подчеркивает ваш профессионализм и добавляет баллов вашему сервису.
Качественная работа на этапе pre-sale повышает восприятие ценности самого продукта или услуги.

Мессенджеры идеально подходят для этого. Только нужно быть более кратким.

Рекомендация: внедрите краткое резюме разговора с клиентами.

Продажи в переписке