Есть очень простая вещь, которую я сделал недавно и рекомендую проделать вам. Я пролистал все переписки за 4 года в социальных сетях. На это ушло 3 раза по 2 часа. Я их просмотрел. Естественно, не всем писал, примерно 5 %. А у меня только в Facebook было 3 200 чатов, в Telegram – примерно 500 чатов.
Что я нашел?
Нашел возможность актуализировать партнерство, снова взаимодействовать с клиентами, чтобы узнать, как дела, что происходит в компаниях, и запустить какие-то новые переговоры. И это привело к тому, что мы начали вести переговоры по новым проектам.
Вы спросите, с чем я к ним вернулся? Если кратко: я знаю предысторию отношений с этими людьми. И я практически разными словами спросил: «Как у вас сейчас дела в бизнесе? Как у вас то направление, над которым мы работали?»
То есть я не делал спецпредложение. Я просто спросил, как у них идут дела. Понятно, что до этого я правильно с ними общался. Если до этого я сделал свою работу хорошо, они лояльны.
Просто попробуйте пролистать все свои чаты и подумайте: а не пора ли что-то кому-то написать? Может быть, кому-то контент полезный скинуть. О подогреве контентом мы поговорим позже: как сделать полезное касание, с полезным контентом, которое утеплит отношения.
Как вам такой подход? Просто взять все, просмотреть и поискать возможность дальнейшего сотрудничества.