Знаю, многие пишут длинные сообщения одним куском. Просто заботьтесь о том, чтобы это можно было прочесть в рамках одного-двух экранов мобильника.
Помните, далеко не все потребляют контент, опубликованный в мессенджерах и соцсетях, на компьютере, где это все нормально читается. И кроме того, если клиент пишет так, как показано слева, мы внимательно все читаем, а сами пишем нормально, потому что хотим с ним поработать.
В особых случаях можно попросить ставить какие-то точки между предложениями. Понятно, что это уже на уровне переговоров, примерно в середине.
Но если вы используете коммерческие предложения, проверьте, как ваши КП и презентации выглядят на мобильном телефоне. И некоторые презентации, коммерческие предложения в телефоне выглядят плохо. Сейчас некоторые компании уже изначально создают две версии коммерческого предложения: мобильную и компьютера. Обе высылаются на email или в мессенджер.
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0iyJ3NecXPM&t=32s