К статьям

Персонализация обязательна

Даже если мы работаем в B2B, все равно важно поддерживать общение «человек-человек». Не надо писать, как корпоративный монстр. 

Программа-минимум, что можно делать:

1. Используйте имя клиента – это самое сладкое слово для него.
2. Фокус – на его задачах. Всегда детально изучайте задачи клиента, будьте внимательны к деталям – это демонстрация вашего профессионализм. 
3. Не «поливайте» абстрактными выгодами. Давайте только те, которые актуальны для клиента.
4. Пишите компактно и лаконично, без лишней информации, которая сейчас не нужна. 
5. Говорите на языке клиента, чтобы добиться полного понимания сути вашего предложения. 

Очень много сделок срывается, когда подрядчик говорит на птичьем языке, который непонятен клиенту. Если клиент не понимает – он не платит.


Продажи в переписке