1. Огромное “обещание” раздутое маркетингом 2. Продукт хуже 3. Внимание клиенту после оплаты микроскопическое
Что делать? 1. “Успокоить” месседжи маркетинга 2. Отбалансировать продукт “лучше чем ожидали” 3. Быть внимательным к клиенту после оплаты
Три страха клиента после покупки: 1. Не получить ожидаемый результат 2. Долгие ответы на вопросы 3. Если будут косяки бросят
Что делать: 1. Биться за результат клиента. Как бы сложно не было 2. Быть на связи в корректные сроки 3. Если есть ошибки, отрабатывать их (см. книга “Жалоба как подарок”)
Как оказаться в нужное время в нужном месте?
Звонки/письма вежливости: 1. Как идут дела? Актуализация состояния клиента (ничего не продавать!) 2. В новом касании сделать интересное предложение