Иногда нам нужно задать достаточно много вопросов. Если вывалить все в первых сообщениях, человека это загрузит, и он закроется. Никто не любит допросы. Заботу и интерес – да, допросы – нет.
Что делать? Вытаскивать инфу кусочками.
Пример модели: – Наш вопрос. – Ответ клиента. – Комплимент. – Кусочек презентации о продукте через выгоду, заточенную под клиента. – Социальное доказательство. – Следующий вопрос.
Если пройтись по выявлению потребностей таким образом, нам будет понятно, как презентовать. И дальше примерно так:
«Имя, позвольте небольшое резюме. Ваши задачи: 1. 2. 3. Мы можем и предлагаем: 1. 2. 3. + Закрытие: «что скажете?»
Проверьте, нет ли у вас «допросов» в переписке, которые раздражают клиентов и не дают результатов.