К статьям

Как выявить потребность без допроса

Иногда нам нужно задать достаточно много вопросов.
Если вывалить все в первых сообщениях, человека это загрузит, и он закроется. Никто не любит допросы. Заботу и интерес – да, допросы – нет.

Что делать? Вытаскивать инфу кусочками.

Пример модели:
– Наш вопрос.
– Ответ клиента.
– Комплимент.
– Кусочек презентации о продукте через выгоду, заточенную под клиента.
– Социальное доказательство.
– Следующий вопрос.

Если пройтись по выявлению потребностей таким образом, нам будет понятно, как презентовать. И дальше примерно так:

«Имя, позвольте небольшое резюме.
Ваши задачи:
1.
2.
3. 
Мы можем и предлагаем:
1.
2.
3. 
+ Закрытие: «что скажете?»

Проверьте, нет ли у вас «допросов» в переписке, которые раздражают клиентов и не дают результатов.

Продажи в переписке