Если вывалить все в первых сообщениях, человека это загрузит, и он закроется. Никто не любит допросы. Заботу и интерес – да, допросы – нет.
Что делать? Вытаскивать инфу кусочками.
Пример модели:
– Наш вопрос.
– Ответ клиента.
– Комплимент.
– Кусочек презентации о продукте через выгоду, заточенную под клиента.
– Социальное доказательство.
– Следующий вопрос.
Если пройтись по выявлению потребностей таким образом, нам будет понятно, как презентовать. И дальше примерно так:
«Имя, позвольте небольшое резюме.
Ваши задачи:
1.
2.
3.
Мы можем и предлагаем:
1.
2.
3.
+ Закрытие: «что скажете?»
Проверьте, нет ли у вас «допросов» в переписке, которые раздражают клиентов и не дают результатов.